Беларус 3522

prod_energo_3

БЕЛАРУС 3522

  • Оптимальные габариты и масса.
  • Надежный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Дойтц, соответствующий экологическим требованиям Stege IIIA
  • Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода.
  • Задний 2-х скоростной ВОМ 1000 и 1450 об/мин
  • Передний односкоростной ВОМ 1000 об/мин.
  • Кабина комфортабельная, безопасная.
  • Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2.
  • Задняя навесная система категории 3
  • Передняя навесная система категории 2

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA
Мощность, кВт (л.с.) 261 (355)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 6
Рабочий объем, л 7,142
Максимальный крутящий момент, Н/м 1498
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт/ч 250
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Емкость топливного бака, л 650

ТРАНСМИССИЯ

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Управление муфтой Гидростатическое
Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами
Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 1000
независимый II, об/мин 1450
Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219 (298)
Управление ВОМ Гидравлическое
Блокировка дифференциала Гидравлическая

РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая длина, мм 6100
Ширина, мм 2630
Высота по кабине, мм  3350
База трактора, мм  3000

Колея, мм:

по передним колесам 2000 и 2150
по задним колесам 2000 и 2550
Дорожный просвет, мм 450
Наименьший радиус поворота, м 6
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Масса эксплуатационная, кг 12300
Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000

Размеры шин:

передних колес 600/65R34
задних колес 710/70R42
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

ПНУ 5000
ЗНУ 10000
Емкость гидросистемы, л 100
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 120
Тормоза многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами — гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа.
Передний ведущий мост соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач
Электрооборудование  постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В
Кабина Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе
Комплектация передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес.
По заказу передние грузы, комплект для сдваивания передних колес
Назначение трактора Для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, стационарных работ, строительстве и промышленности

 

  • Каталог Belarus