Тракторное универсальное шасси «Беларус» Ш-406

prod_spec_12

Шасси «Беларус» Ш-406 предназначено для использования с набором рабочего оборудования в семействе дорожных машин по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Общие данные

Масса конструкционная, кг 5500
Масса эксплуатационная, кг 6100
Масса максимально допустимая (полная), кг 10200
База, мм 2684
Габаритные размеры: длина, мм 5210
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 2920
Колея по передним колесам (min), мм 1870
Колея по задним колесам (min), мм 1870
Наименьший радиус поворота, м 6,4
Дорожный просвет, мм 350
Размеры шин передних колес 10,00R20
Размеры шин задних колес 10,00R20
Удельное давление на грунт, кПа 505
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 50
Грузоподъемность, кгc 3500

Двигатель

Марка ММЗ
Модель Д-245.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 90 (122)
Максимальный крутящий момент, Н.м 501
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 245

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт 2.1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24

Трансмиссия

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед 14
Число передач назад 4
Редуктор Понижающий

Передний мост

Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы

Задний мост

Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Принудительно блокируемый
Привод ЗМ Постоянный

Тормоза

Рабочие Барабанные, сухие
Стояночные Двухдисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +

Кабина

Тип Основание кабины
Дополнительное сиденье +
Отопитель +

Вал отбора мощности

Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,5
Передний ВОМ +
-передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

Рулевое управление

Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 1100
-количество гидровыводов задней ГНС 8
ГНС передняя +
-тип передней ГНС Плита универсальная DIN 76 060-A, DIN 76 060-B
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 1200
-количество гидровыводов передней ГНС 12

Гидросистема

Тип насоса Два аксиально-поршневых нерегулируемых
Рабочий объем насоса, см3/об 84
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 105
Емкость гидросистемы, л 70

Ходовая система

Тип Колесная
Колесная формула 4К4

  • Каталог Belarus