ЛиАЗ-5256-01 Пригород

ЛиАЗ-5256-01 Пригород

Автобус большого класса для пригородных перевозок.
ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле. При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Экологический стандарт — Euro-3,4;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ

Гарантийный срок:

  • 18 месяцев или 100 тыс.км (ЯМЗ)
  • 18 месяцев или 150 тыс.км.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм 11400 / 2500 / 3060 11400 / 2500 / 3322
База, мм 5840
Высота потолка в салоне, мм 1950…2100
Высота пола над уровнем дороги, мм 740 / 920
Количество/ширина дверей, мм 2 / 1300
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная / полная, кг 10372 / 16700 10280 / 16600 10750 / 17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 5900 / 10800 6000 / 10600 6300 / 10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 88(44)
Емкость топливного бака, л. 238 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мост КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мост RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6) RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизм МАЗ-64229 МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS.
Вентиляция Естественная и принудительная.
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины 275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Двигатель (дизельный) ЯМЗ 6563.10 Cummins 6ISBe 245B Cummins CGe 250 30
Количество и расположение цилиндров 6V 6R
Нормы экологической безопасности ЕURO-3 ЕURO-4
Рабочий объем, л 11 6,7 8,3
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 167 (230) при 1900 мин-1 180 (245) при 2300 мин-1 185,8(252) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 882 при (1100…1300 мин-1) 950 при (1200…1800 мин-1) 1013 при (1400 мин-1)
Расположение Заднее, продольное.
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП МКПП: ЯМЗ 2361
АКПП: Voith Diwa D 854.3E
МКПП: ZF 6S-1200
АКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E
АКПП: Allison T280R