Троллейбус ЛиАЗ-52802

Троллейбус ЛиАЗ-52802

Колесная формула 4 х 2 задние
Схема компоновки транспортного средства левому борту, в заднем свесе расположение двигателя — продольное, со смещением к
Тип кузова / количество дверей Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа. Три служебные двери.
Общее число пассажиров 100
Число мест для сидения:  
Пассажиров 24
Водителя 1
Колея передних / задних колес, мм 2101/1826
Штангоуловители механические или гидравлические
Масса снаряженного ТС, кг 10800
Полная масса ТС, кг 18360
— на переднюю ось 6630
— на заднюю ось 11730
Компрессор LE5-10UV PP 400/3/50 Atlas Copco
Двигатель компрессора асинхронный с преобразователем = 550В/ ~3х440В
Система подготовки воздуха Осушитель производства KNORR-BREMSE или WABCO

Двигатель

Характеристики Асинхронный двигатель
Модель ТАД-3У ТАМ-200М4 ТАД-280L4 20ML3550 K/4
Встроенный редуктор нет нет нет нет
Производитель РФ РФ РФ РФ
Номинальное напряжение, В 3х420 3х380 3х380 3х420
Частота тока, max, Гц 50 65 50 50
Номинальная мощность, кВт. 180 125 180 210
Частота вращения, максимальная, (мин-1) 4000 3600 3600 4225
Коэффициент мощности 0,9 0,93 0,93 0,88
КПД, % 93 92 92 88
Ток обмотки статора, А 276 230 280 351
Тип управления ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT)

Электрооборудование:

Вынесено на крышу преобразователь напряжения, тормозные сопротивления, силовой преобразователь тягового двигателя, радиореакторы.
Автомат защиты ВБ-7-250/6 или ВБ-13/2-400/6
Панель с коммутационной аппаратурой в отсеке заднего свеса
Питание собственных нужд Преобразователь напряжения
ИПТ-820/28-160 или
ПНР-100У-2 или
БПН-215
Прибор тока утечки УКИ или СТУ 3.2 или СКТУ

Главная передача RABA TPR19-97 VТ

(марка, тип) двойная, разнесенная (со смещенным коническим редуктором и колесными редукторами)
Передаточное число: 9,712

Подвеска

  • передняя ось RABA A-702.20-3100
    • (марка, тип) зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова с электронным управлением, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • задняя ось зависимая, на двух верхних продольных и двух нижних
    • (марка, тип) диагональных рычагах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова с электронным управлением, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
(марка, тип)
«Чепель» А-500.73-3520-00, рулевой механизм «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор», рулевой привод с гидроусилителем ZF Servokom 8098 рулевой механизм «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор», рулевой привод с гидроусилителем
Передаточное число 23,00…26,6 22,2…26,2

Тормозные системы:

  • рабочая пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры, по осям, с антиблокировочной системой (ABS) тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные
  • запасная функции выполняет стояночная тормозная система
  • стояночная тормозные механизмы заднего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
  • вспомогательная система электродинамического торможения

Шины

Марка MATADOR FU-1 «CITY» KORMОRAN С
Размер 275/70 R22,5 275/70 R22,5
Индекс нагрузки 148/145 (151/148) 148/145
Индекс скорости J (E) J