Троллейбус ЛиАЗ-52803

Троллейбус ЛиАЗ-52803

 

Колесная формула 4 х 2 задние
Схема компоновки транспортного средства левому борту, в заднем свесе расположение двигателя – продольное, в заднем свесе
Тип кузова / количество дверей Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, Три двустворчатые служебные двери.
Общее число пассажиров 100  
Число мест для сидения:  
Пассажиров 25
Водителя 1
Габаритные меры, мм  
длина (с опущенными токоприемниками) 11800
ширина 2500
высота 3470
Базаб мм 5840
Колея передних / задних колес, мм 2101/1840
Штангоуловители механические
Масса снаряженного ТС, кг 10560
Полная масса ТС, кг 17540
— на переднюю ось 6040
— на заднюю ось 11500
Компрессор ЭК-4В или 2ВУ0,5-0,35/9тр или ВГ0,3/8-7400
Двигатель компрессора постоянного тока ДК-410 или асинхронный с преобразователем =550В/~3х380В
Система подготовки воздуха Осушитель производства KNORR-BREMSE или WABCO

Двигатель 

Характеристики Асинхронный двигатель
Модель ТАД-3У ТАМ-200М4 ТАД-280L4 20МL3550 К/4
Встроенный редуктор нет нет нет нет
Производитель РФ РФ РФ Чехия
Номинальное напряжение, В 3х420 3х380 3х380 3х420
Частота тока, max, Гц 50 65 50 50
Номинальная мощность, кВт 180 125 180 210
Частота вращения, максимальная, (мин-1) 4000 3600 3600 4225
Коэффициент мощности 0,9 0,93 0,93 0,88
КПД, % 93 92 92 88
Ток обмотки статора, А 276 230 280 351
Тип управления ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT) ТСУ (IGBT)

 Электрооборудование:

Вынесено на крышу преобразователь напряжения, тормозные сопротивления, силовой преобразователь тягового двигателя, радиореакторы.
Автомат защиты ВБ-7-250/6 илиВБ-13/2-400/6
Панель с коммутационной аппаратурой в отсеке заднего свеса
Преобразователь тягового двигателя =550В/~3х380В или =550В/~3х420В (IGBT)
Питание собственных нужд Преобразователь напряжения
ИПТ-820/28-160 или ПНР-100У-2 или БПН-215
Прибор тока утечки УКИ или СТУ 3.2 или СКТУ

Главная передача RABA А 718.20-3300

(марка, тип) двойная, разнесенная (центральный конический редуктор и планетарные колесные редукторы)

Передаточное число:

  • главной передачи 10,673
  • колесного редуктора 3,461
  • центрального редуктора 3,084

Подвеска

  • передняя ось RABA А-702.20-3100
    (с неразрезной балкой)(марка, тип) зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова с электронным управлением, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • задняя ось RABA А 718.20-3300
    (марка, тип) зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
(марка, тип)
«Чепель» А-500.73-3520-00, рулевой механизм «винт – гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор», рулевой привод с гидроусилителем ZF Servokom 8098 рулевой механизм «винт – гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор», рулевой привод с гидроусилителем
Передаточное число 23,00…26,6 22,2…26,2

 Тормозные системы:

  • рабочая пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры, по осям, с антиблокировочной системой (ABS) производства KNORR – BREMSE тормозные механизмы задних колес – барабанные тормозные механизмы передних колес – дисковые
  • запасная функции выполняет стояночная тормозная система
  • стояночная тормозные механизмы заднего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
  • вспомогательная система электродинамического торможения

Шины 

Марка MATADOR FR-2 «MASTER» MATADOR FU-1 «CITY»
Размер 275/70 R22,5 275/70 R22,5
Индекс нагрузки 148/145 148/145 (151/148)
Индекс скорости L J (E)